НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Погоду будут делать вчерашние концепты

Свое ближайшее будущее руководство американской компании Buick связывает с производством оригинальных моделей Bengal и La Crosse. Выход на широкий рынок вчерашних концептов должен значительно укрепить позиции Buick прежде всего на родине - в США.

Элегантные и в своем роде футуристические La Crosse и Bengal разделило всего два автосалона. Первый был представлен в 2000 году, второй - в текущем, в Детройте. Дизайнеры Buick сумели воплотить в этих автомобилях многие заветные мечты автомобилистов.

В дизайне La Crosse прослеживаются формы классического полноразмерного и типично североамериканского седана. Bengal - совсем другой ему изначально уготована участь открытого автомобиля - то есть кабриолета. Нарочито сглаженные линии обоих капотов способны вызвать ностальгические воспоминания у знатоков американского автопрома и почитателей классических дредноудов. Волей-неволей в перед мысленным взором разворачиваются картины скоростных хайвеев, по которым мчатся огромные, плавно покачивающиеся автомобили.

У любого автомана может вызвать небольшой шок сообщение о том, каким образом инженеры Buick решили открыть доступ к подкапотному пространству. Пожалуй, только изворотливым и предприимчивым янки могло прийти в голову заставить крышку откидываться не по ходу автомобиля и даже не против хода, а вбок. Двери автомобиля открываются в лучших традициях середины 60-х годов - нараспашку. Про петли на передних и задних стойках конструкторы компании просто забыли. Главной же особенностью обеих моделей машин, на которую просто невозможно не обратить внимание, - это многофункциональность каждой из них. Буквально за несколько минут La Crosse из представительского седана способен превратиться сначала в хэтчбек, а потом - в фермерский пикап. Заслуживает внимания и тот факт, что у Bengal жесткая крыша убирается не в багажное отделение, а за спинки сидений. Таким образом разработчикам стильного кабриолета удалось сохранить полезный объем багажника. Причем все это достигается не путем сложнейших манипуляций, а… голосовой командой водителя. Специальные, улавливающие звук микрофоны за какие-то несколько секунд дадут сигнал бортовому компьютеру, который, в свою очередь, заставит механику понять крышку багажника, опустить ее в стенку под бампер, сложить задний ряд сидений или убрать крышу.

Под стать изысканности форм автомобилей и предлагаемые им двигатели. V-образные восьмерки, способные развивать мощность 265 л. с., имеют алюминиевые головки блока цилиндров. В качестве альтернативного источника движения может предлагается 250-сильный V6 с нагнетателем. По американской традиции, оба Buick снабжены автоматами.