НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Строительство мостопереходов близится к завершению

Несмотря на то, что до празднования 300-летия Санкт-Петербурга - еще более 9 месяцев, власти города уже с гордостью говорят о том, какими крупными объектами дорожно-транспортной отрасли Северная столица обзаведется к юбилею.
Самый важный и заметный из них - капитально отремонтированный Троицкий мост. Работы по его реконструкции выполнены на две трети. Автомобильное движение по переправе откроется точно в запланированный срок - 15 ноября 2002 года. Правда, восстановление красивейшего убранства моста потребует еще около полугода, и полностью его реконструкция завершится к маю 2003 года.
Три других моста появятся в скором времени на окраинах города. Правда, они будут сухопутными. Все три новых путепровода помогут развязать транспортные узлы на железнодорожных переездах. Автовская развязка поднимет проспект Стачек над ж/д путями, ведущими в Морской порт. Водители ждут ее как манны небесной и не ропщут на нынешние неудобства. Впрочем, ждать им осталось недолго - до конца текущего года.
Интересно, что о строительстве здесь путепровода впервые задумались еще в далеких 60-х, но в самый последний момент решили, что важнее путепровод по новому проспекту Маршала Жукова. Однако скоро стало понятно, что без развязки на проспекте Стачек все-таки не обойтись. Новый путепровод даст возможность развиваться Санкт-Петербургскому порту. Железная дорога сможет расширить свою станцию на въезде в порт. В ближайшие годы он должен перерабатывать 62 млн тонн различных грузов. Это станет возможным лишь при условии расширения подъездных путей: прежде поездам мешали автомобили, а автомобилям - поезда.
Ближайшей осенью откроется автомобильное движение и по путепроводу на проспекте Энгельса. Это еще один важный подход к Кольцевой автодороге и удобный выезд из города.
Активно идут работы и на полярно противоположном, с географической точки зрения, выезде из Петербурга. К концу 2002 года автомобили поедут по новому путепроводу в Шушарах. Старая переправа, по которой сегодня идет весь транспортный поток, была признана аварийной еще 20 лет назад. Между тем, по Московской трассе из города вывозится огромное количество грузов. Узкая эстакада создает массу проблем водителям, и после сооружения новой переправы нынешний путепровод можно будет реконструировать. Благодаря этому Московское шоссе в Шушарах не будет сужаться.
Еще один важный проект городского значения - трасса А-121: дорога между Санкт-Петербургом и Петергофом. Еще некоторое время назад Петергофское шоссе было настолько узким и разбитым, что водители нередко шутили: “Как давным-давно дорогу построили, так ее с тех пор и не трогали”. Теперь магистраль наконец-то расширяют до 4 полос. Главная сложность, с которой столкнулись дорожники, - большое количество различных мостов и мостиков: буквально на каждом километре. Параллельно идут работы на еще одной исторической трассе: когда-то по Нижней дороге ездили друг к другу в гости великие князья. Сегодня ее возрождают практически заново…

На заметку: Все про беременность и роды читайте на сайте bemam.ru