НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Новое лицо “”Фараона”"

На рынке недорогих противоугонных систем нового поколения появилась модернизированная версия охранной системы Pharaon SCS-5000, получившая приставку SMT и отличающаяся от предшественника гаммой новых сервисных опций и улучшенными техническими характеристиками.

Автомобильная сигнализация Pharaon SCS-5000, появившись на прилавках специализированных магазинов и установочных центров около года назад, быстро завоевала популярность среди автомобилистов. Впрочем, это неудивительно, так как этот охранный комплекс - одна из немногих (в своем классе) электронных противоугонок, брелок которой имеет кнопки с поясняющими пиктограммами. По мнению экспертов, проводивших испытания Pharaon 5000-й серии, и с потребительской точки зрения, и по ряду параметров эта модель и по сей день превосходит многочисленные аналоги.

Начнем с внешнего вида. У обновленной версии брелоки остались такими же, как и у предыдущей модели. Пожалуй, это единственное видимое сходство новинки со ""старшим братом"", поскольку в остальном у нее не только изменился облик, но и появился ряд новых сервисных опций, а заодно улучшились технические характеристики. В первую очередь стоит отметить компактность обновленного Pharaon. По своим габаритам центральный модуль модернизированной системы стал почти вдвое меньше своего предшественника, что значительно повышает скрытность ее установки и облегчает процесс монтажа. Уменьшить размеры блока позволило применение SMT-технологии (технологии поверхностного монтажа).

Среди прочих внешних конструктивных изменений, которые бросаются в глаза и которые наверняка по достоинству оценят мастера-установщики, раздельная разводка силовых и управляющих выходов. Благодаря этому значительно облегчается монтаж, а также диагностирование системы. Если говорить о внутренних или, говоря по-другому, запрограммированных особенностях Pharaon SCS-5000 SMT, то здесь отличий от предшествующей версии окажется побольше. Прежде всего это касается функциональной надежности системы. Она существенно повысилась за счет того, что, среди прочих управляющих сигналов, у нее появился 30-секундный отрицательный импульс ""Комфорт"". Он нужен для того, чтобы в автомобиле, оборудованном, например, электролюком или электростеклоподъемниками, эти узлы оказались закрытыми, как только сигнализация перейдет в режим охраны. По мнению экспертов, проводивших испытания новинки, для нашей страны, где во многих регионах летом стоит жаркая погода и автомобилистам часто приходится ездить с открытыми окнами, подобная опция будет как нельзя кстати. Но это еще не все: данный режим является управляемым и его можно не включать, коротко нажав первую кнопку брелока или включить позже длительным (около 2 секунд) нажатием той же кнопки. Еще одна функциональная отличительная особенность Pharaon SCS-5000 SMT - энергонезависимая память, фиксирующая все ранее запрограммированные блокировки. Это означает, что в случае, если угонщики попытаются временно обесточить охранную систему - сняв, например, клеммы с аккумулятора, - то в дальнейшем при подключении батареи Pharaon вновь оживет и ""вспомнит"" все блокировки, сделанные до этого. Одним словом, попытки злоумышленников нейтрализовать сигнализацию путем отключения электропитания заведомо обречены на неудачу.

У Pharaon SCS-5000 SMT существенно улучшены собственные защитные функции. Речь идет о таких способах нейтрализации противоугонки, как закорачивание силовых или управляющих выходов. С обновленным Pharaon такие штучки не пройдут, так как первые защищены плавкими предохранителями, а вторые - специальными электронными ключами. После того как перемычки с них будут сняты, эти сигнальные выходы тут же восстановят свою работоспособность. К тому же, такая защита повышает и эксплуатационную надежность автосигнализации. Например, многие системы этого ценового диапазона летят только из-за того, что в раструб сирены, установленной под капотом, попала вода и коротнула управляющий выход. У Pharaon SCS-5000 SMT подобной проблемы не возникает в принципе. Даже если сирена окажется в воде, то после ее просушки охранный комплекс будет так же исправно функционировать. Среди других особенностей нового Pharaon эксперты отмечают более четкий и понятный алгоритм работы при включении дистанционно управляемого режима Anti Car-hijacking (режима ""возврата"" угнанного автомобиля). Для его активации необходимо три секунды удерживать нажатой третью кнопку, после чего сигнализация переходит в дежурный режим. Если в этот период будут зафиксированы характерные признаки попыток нападения и угона, открывание-закрывание дверей или включение зажигания, она первые полминуты будет работать в режиме обратного отсчета времени и затем, если владелец не даст команду на отключение, на 20 секунд перейдет в тревожный режим, после чего окончательно заблокирует автомобиль. Кстати, выход из режима Anti Car-hijacking с помощью брелока возможен на первых двух этапах, после чего система перестает реагировать на его сигналы, и снять блокировку можно будет только посредством секретной кнопки.

На заметку: Покупайте раздвижные детские роликовые коньки в интернет-магазине СПОРТАВА