НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Зов звучит все громче

“Зов суперпризов” - так называется акция Издательского дома “Автовитрина”, которая началась 5 августа.
Приехав на одну из 14 автомобильных фирм, адреса, названия и телефоны которых напечатаны в модуле справа, вы получаете подарок от “Автовитрины” и наш стикер. С этого момента и начинается самое интересное: вы получаете номерную карту Клуба авточитателей, а это значит, что с 19 августа вы участвуете в еженедельных розыгрышах дополнительных призов от Издательского дома “Автовитрина”, а осенью своего хозяина найдут СУПЕРПРИЗЫ!
Кроме того, в ближайшем будущем владельцы клубных карт смогут воспользоваться скидками, льготами и прочими преимуществами на различных СТО. Все сведения ищите в “Автовитрине” и “Лучшем выборе”.
Удачи на дорогах!

Заасфальтируем всю область?

В ближайшее время губернатор и Законодательное
собрание Ленинградской области должны утвердить “Региональную программу совершенствования и развития автомобильных дорог Ленинградской области на период до 2010 года”. На сегодняшний день этот значимый для субъекта федерации документ уже прошел необходимое согласование в ГИБДД, СЭС и Комитете по экологии.
С основными положениями этой программы мы уже знакомили наших читателей. Напомним лишь некоторые из них. На данный момент протяженность автомобильных дорог в Ленинградской области составляет более 13 тыс. км. Специалисты оценивают их состояние как не самое лучшее - интенсивность движения на многих участках магистралей заметно превышает допустимые параметры. Сидеть сложа руки и уповать на безысходность положения руководство Дорожного комитета Ленобласти не собирается, поскольку бездействие уже в
самое ближайшее время может парализовать транспортные потоки. Уже сегодня остаточный срок службы 2 года имеют около 200 км автодорог федерального значения. Иными словами, в 2004-2005 годах эти магистрали просто встанут.
Самая тревожная обстановка наблюдается на федеральной трассе Вологда - Новая Ладога. Передвижение по ней чревато самыми непредсказуемыми последствиями, поэтому многие водители предпочитают не рисковать, а потому ищут более безопасные объездные пути, что в целом не есть хорошо. И это - при том, что плотность автомобильных дорог в Ленинградской области аж в 4 раза превышает средний показатель по стране.
Как же должно измениться положение дел в дорожной отрасли в соответствии с вновь принятой программой? Если все пойдет так, как запланировано, к 2010 году общая протяженность областных магистралей может увеличиться почти на 600 км. Практически все ныне действующие дороги обретут твердое асфальтобетонное покрытие. Многие населенные пункты должны получить долгожданный доступ к дорогам общего пользования.
В связи с тем, что не все из сегодняшних въездов в Петербург могут быть расширены, планируется создать новые “ветки” дорог, ведущие в Северную столицу. Текст Программы предусматривает также ввод в эксплуатацию обходных маршрутов таких крупных областных центров, как Луга и Выборг. При удачном стечении обстоятельств и бесперебойном финансировании эти города могут быть “окольцованы” уже в 2005 и 2003 годах соответственно.
Кстати, к вопросу о финансировании. Реализация грандиозного дорожного проекта должна обойтись Ленобласти в сумму около 126 млрд рублей. Поиск таких денег может занять немало времени...