НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Эконом из семьи Volkswagen

Инженеры концерна Volkswagen продолжают работу по созданию суперэкономичного автомобиля. Одной из последних и наиболее интересных разработок стала модель, имеющая довольно скромные габариты (3,65х1,25х1,05 м) и мизерный литраж двигателя - всего 0,3 л.
Мощность моторчика составляет 8,5 л. с., однако этого вполне хватает, чтобы разогнать “Букашку” (не путать со знаменитым “Жуком”) до 120 км/час, а на 100 км пути расходовать фантастически малые 890 г дизельного топлива.
Кузов экономного Volkswagen проходил доводку в аэродинамической трубе, в результате чего отличается завидным показателем аэродинамики (Сх=0,159). Кроме того, он изготовлен из легких сплавов, что также пошло на пользу рекордсмену.
Говорить о том, что необычный Volkswagen будет на днях запущен в серию, естественно, не приходится. Дело это новое, дорогостоящее и требующее взвешенного подхода. Однако нет сомнений: именно этой разработкой Volkswagen начал самую серьезную обкатку новейших технологий, которые в будущем, быть может, мы увидим на массовых моделях со стилизованным логотипом vw на капоте.

Электромагнитные Volvo?

Эксперты одного из шведских журналов провели исследование, в ходе которого выяснилось, что силовые агрегаты таких известных моделей Volvo, как S60, V70 и S80, излучают электромагнитные волны, опасные для здоровья пассажиров.
Автопроизводитель называет данное заявление поспешным и отрицает “вредность” выпускаемых моторов. В то же время на Volvo перестраховались и разработали для попавших в “черный” список моделей специальную защиту от электромагнитного излучения.
Интересно, что его источник впоследствии был обнаружен самими инженерами Volvo. Им оказалась аккумуляторная батарея, установленная на так называемой платформе Р2. Местные специалисты не стали искать для аккумулятора новое место установки. Проблема была решена путем прокладки провода заземления вдоль положительно заряженного кабеля.