НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Губернатору показали дороги

Более полутора часов продолжилось 30 июля выездное заседание Городского штаба благоустройства с участием губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева. Главы четырех городских районов и ряда комитетов Администрации познакомили градоначальника и сопровождавших его представителей СМИ с ходом дорожного строительства, развернувшегося на невских берегах в первые два месяца текущего года.
Владимир Дедюхин, председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Горадминистрации, в ходе поездки заметил, что в июне-июле дорожники отремонтировали и ввели в эксплуатацию более 100 км питерских дорог, что адекватно площади в более чем 1 млн кв. метров. В новое дорожное полотно “принарядились” 40 адресов - преимущественно улицы и проспекты в центральной части Петербурга. Участники выездного заседания лично проехали по восстановленным магистралям и оценили качество проделанных работ. Вынес свое заключение и губернатор.
На импровизированной пресс-конференции по окончании инспектирования, которая прошла на реконструируемой площади возле БКЗ “Октябрьский”, Владимир Яковлев сказал, что в целом доволен ходом нынешней реконструкции дорог в городе. Однако, по словам Владимира Анатольевича, на проезжей части явно не хватает разметки, которая еще больше облагородила бы наши магистрали. Владимир Дедюхин пообещал, что эта задача тоже будет решена. Согласно технологии, разметка должна наноситься на новое асфальтобетонное покрытие никак не раньше, чем через 2 недели - так, мол, она сохранится гораздо дольше.
Одновременно с асфальтированием проезжей части дорожники ведут работы по мощению декоративной плиткой тротуаров. Данная практика вошла в традицию лишь пару лет назад и, судя по всему, будет продолжаться и впредь.
Как заметил председатель КБДХ, основное внимание строителей в этом году направлено на качество дорожных работ. Эти вопросы решаются несколькими способами, главный из которых - конкурсный отбор подрядчиков. Сегодня они выбираются по так называемой балльной системе. Для этого используются такие показатели, как стоимость работ, качество работ прошлых лет, гарантийные обязательства и сроки выполнения работ. Исходя из этого, город гарантирует, что каждое заново положенное на дорогу асфальтобетонное полотно прослужит, в среднем, 5 лет. И это - при том, что в среднем по России данная гарантия составляет всего 1 год. Владимир Дедюхин не отрицает, что идеальным вариантом долговечности наших магистралей было бы переобустройство дорожного основания. Однако это пока практически невыполнимо. Оно влечет за собой полное вскрытие проезжей части с заменой всех подземных коммуникаций, что само по себе очень растянуто по времени. А перекрывать питерские улицы на продолжительный срок город не имеет права, поскольку пропускная способность транспорта и так сильно ограничена.
Не мог Владимир Яковлев уйти и от обсуждения трамвайной проблемы в Петербурге. Сам он считает трамвай весьма значимым видом транспорта, поэтому выступает за увеличение протяженности трамвайных путей. Однако, как заметил городской голова, новые маршруты должны появляться лишь в новостройках. В центральной же части Северной столицы основной упор необходимо делать на автобусное сообщение. Владимир Яковлев дал поручение Комитету по транспорту подходить к решению данной проблемы максимально взвешенно и продуманно, дабы учесть интересы всех слоев населения.

На заметку: Читайте как настроить пейджер на сайте pagers.ru