НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Главное – помочь, а не наказать

Если еще 2-3 года назад и “гаишникам”, и водителям доставляло определенное удовольствие комментировать те или иные пункты программы реформирования Госавтоинспекции, то теперь эта тема практически не обсуждается.
Ложка, как говорится, хороша к обеду: сегодня на каждом углу “обсасываются” нюансы и недоработки недавно введенного Кодекса об административных правонарушениях. Постоянно раздаются вопросы относительно того, переименовали ГИБДД опять в более привычное ГАИ или пока нет. Насчет последнего, есть соответствующий указ за № 679, подписанный Президентом РФ 2 июля сего года.
А вот что касается методов работы ГАИ-ГИБДД в новых условиях, то здесь, по утверждению руководства Российской автоинспекции, нужны серьезные подвижки. Люди в генеральских мундирах заявляют, что служба должна переходить “от административно-карательных мер к помощи водителям в организации дорожного движения”. И здесь большое значение должна иметь смена психологии – как инспекторов ГИБДД, так и автолюбителей.
Основное внимание будет уделяться особо опасным нарушениям ПДД – тем, которые способны привести к ДТП. К слову, руководство автоинспекции выступает за то, чтобы вести за каждым нарушителем статистику его “грехов”. Это не значит, что ГИБДД ратует за возвращение балльной системы. Вся надежда – на страховые компании, которые разрабатывают соответствующую базу нарушений ПДД российскими водителями.

На заметку: Посетите авто сайт avtotrade.info