НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Nissan 350Z

Автомобиль Nissan 350Z представляет собой классический спортивный двухдверный хэтчбек, хотя для автомобиля такой серии больше походит термин «купе», заднеприводной с расположенным впереди шестицилиндровым двигателем. В Nissan 350Z всего поместится два человека – истинное спортивное решение в духе серии Z.

Самый важный показатель такого автомобиля – это цена. Как утверждает производитель в Европе, она не будет превышать 20000 Евро. Хорошая цена, не так ли? При разработке дизайна преобладал стиль «ретро», хотя многие полагают, что дизайнеры Nissan 350Z обращали свои взоры на самый первый Z. Одним из важных, обращающих на себя внимание фактов, то насколько разнесены колеса по углам автомобиля. Колеса и двигатель частично прикрываются металлом кузова, создавая при этом видимость того, что автомобиль просто выплавлен из расплавленного металла. Ксеноновые фары Ниссан 350Z расположенные вертикально, добавляют к этому визуальному эффекта агрессивные нотки. При весе 350Z 1456 кг, большем чем у Porsche Boxster, его колесная база составляет 4,5 метра, что меньше конкурента.
Nissan 350Z построен на сдвоенной платформе FM - это является причиной сбалансированной развесовки, которую японцы окрестили как "front mid-ship". Автомобиль начинен V-образным двигателем с шестью цилиндрами с рабочим объемом 3,5 литра с многоточечным впрыском, развивает при этом мощность 287 л.с. Renault Vel Satis имеет менее мощную версию такого двигателя. Трансмиссия состоит из шестиступенчатой коробки передач (в замену ей автомобиль комплектуется автоматической коробки из пяти ступеней), сложной многорычажной алюминиевой подвески. Тормоза не могли быть не оснащены ABS, а привод руля гидроусилителем. Также на автомобиле установлена система контроля тяги, помогающая более эффективно ускориться и не дающая авто оторваться от дороги в поворотах.
Спортивность автомобиля Nissan 350Z поддерживает его интерьер. На панели приборов преобладают серебряные и черные матовые цвета. На передний план выдвинуты приборы, воздуховоды вентиляционной системы. Цифровое отображение скорости, оборотов двигателя, давление в шинах и другие параметры автомобиля, можно видеть в центральной части приборной панели, на расположенном там дисплее.
В стиле Porsche 928 приборы наклоняются в комбинации с регулируемым рулем. Единственный недостаток – плохо открывающаяся и закрывающаяся пластмассовая панель, которая прикрывает монитор навигационной системы. Будем надеяться, что технология производства будет отлажена до совершенства и на автомобилях, дошедших по потребителей, эта проблема исчезнет. На низких оборотах двигателем обеспечивается хороший крутящий момент, а на высоких чувствуется вся мощь двигателя. Хотя, истинные поклонники спорткаров, предпочли бы немного большую мощность Nissan 350Z. Удобная шестиступенчатая коробка вызывает восхищение за короткие ходы рычага и четкое включение всех передач.
Автомобиль оснащен достаточно жесткой подвеской, присущей для хорошего спортивного кара. Автомобиль очень устойчив при преодолении поворотов на высокой скорости и быстром повороте рулевого колеса, при одном недостатке – Nissan 350Z демонстрирует недостаточную поворачиваемость. А для совершения экстремальных приемов вождения (вроде «полицейского разворота» или преодоления поворота с заносом) – отключение электроники, которой 350Z просто напичкан, просто необходимо. При этом даже в таких экстремальных ситуациях, автомобиль контролируется просто отлично, не уступая предыдущей модели.
Безусловно Nissan 350Z будет конкурентом Audi TT. Для Nissan важно утвердить о себе репутацию производителя очень интересных и "желанных" автомобилей. Первый шаг на пути к этому – выход необычной Primera, следующий шаг – появление в продаже новой Micra. Появление же в продаже Nissan 350Z – шаг к убеждению того, что корпорация Nissan может и будет делать хорошие спортивные автомобили. При этом цена на такие автомобили в несколько раз меньше чем у Porsche или Ferrari.