НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Самый роскошный Peugeot

Появление на мировом рынке нового флагмана компании PEUGEOT - роскошной модели “607”, по всей видимости, изрядно подпортило настроение германским автомобилестроителям. Им, почти безраздельно царствующим в сегменте машин, костяк которого составляют Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, BMW 5-й серии, автомобили опель Omega, теперь будет еще теснее. Французский ответный ход оказался серьезным и сильным.

Мировая общественность смогла познакомиться с Peugeot 607 в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. И так уж повезло Петербургу, что всего через 2 месяца после этого события топ-модель завернула и в наш город. К моменту выхода этого номера “Автовитрины” многие читатели уже наверняка оценили достоинства автомобиля на стенде PEUGEOT в “ЛенЭКСПО”. Журналистам же представили лимузин за день до открытия текущей автовыставки в шоу-руме фирмы “Автоевросервис”, официального дилера PEUGEOT.

Выступивший на пресс-конференции глава Восточно-Европейского представительства PEUGEOT Алан Пино обратил внимание прессы на то, что петербуржцы первыми в России познакомились с новинкой. Пока купить этот симпатичный 4-дверный седан будет трудновато, так как даже во Франции автомобиль поступит к дилерам лишь в марте 2000 года. Российские продажи намечены на апрель.

В разработку Peugeot 607 компания вложила около 850 млн франков и около трех лет напряженной работы. Модель должна заменить собой пока ныне здравствующую “шестьсот пятую”, которая пока венчает собой гамму машин марки.

Peugeot 607 получилась по эстетике красивой, а по классу - роскошной. В дизайне особо впечатляют большие “лисьи” фары; плавные, весьма “зализанные” линии корпуса и оригинальный багажник, открывающийся путем нажатия на “нолик” в шильдике “607”.

Автомобиль оснащен целым рядом систем, облегчающих работу водителя: навигационной системой, круиз-контролем, электропакетом, климат-контролем, автоматической КПП (по заказу). В конструкции могут быть использованы до 24 компьютеров, связанных с коммутационным блоком BCI, который объединяет в единое целое все бортовые системы.

Электроника стоит и на страже безопасности. Ее обеспечивают такие известные и высокоэффективные системы, как ABS, ESO, ASR. Предусмотрена установка на машину системы управления экстренным торможением, а также системы контроля давления в шинах.

Силовой “начинкой” Peugeot 607 станут 3 варианта двигателей: бензиновые объемом 2,2л (160л.с.), 3,0л (210 л. с.) и 2,2-литровый турбодизель HDI (136л. с.). Какой из них предпочесть, решать конкретному покупателю. Цены на “607” для России пока не установлены. Во Франции же бензиновая 2,2-литровая версия будет стоить 187500 франков. Если перевести эту сумму в американские доллары, легко можно будет обозначить прямых ценовых конкурентов Peugeot 607 - Renault Safrane и Opel Omega.