НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Думы о будущем

Особого интереса посетителей к продукции предприятия на его стенде мы не заметили. Хотелось бы это объяснить не столько серостью экспозиции ижевского производителя, сколько соседством под куполом зала “Форум” более гибкого “АвтоВАЗа” - с его “забойной” “нью-классикой”, но, честно говоря, не получается. В отличие от прошлых лет, на сей раз настоящих новинок “Ижмаш-Авто” не представил. Похоже, в этом сезоне модно быть реалистом.
На наш взгляд, главной премьерой удмуртского предприятия стал полноприводный пикап Иж-27171 с атмосферным дизельным двигателем ВАЗ 343, сконструированным на Барнаульском моторном заводе. Сам автомобиль мы уже имели честь видеть год назад, а вот силовой агрегат был показан впервые. Как нам объяснили на стенде “Ижмаш-Авто”, это абсолютно новый мотор объемом 1,8 л, и на него заводчане собираются сделать определенную ставку в будущем. Причем, как считают представители предприятия, новый дизель отлично подойдет всей гамме коммерческих автомобилей марки “Иж”.
Как старого знакомого встретили москвичи универсал Иж-21261. Наконец-то автомобиль дошел до предконвейерного состояния! Уже точно решено, что комплектоваться он будет уфимским впрысковым мотором объемом 1,8 л и предназначаться для тех покупателей, для кого слово “дача” - не пустой звук.
Основой модельного ряда “Ижмаш-Авто” 2002 года стали заднеприводный 5-дверный хэтчбек Иж-2126 “Ода” и фургон Иж-2717 с двигателями ВАЗ 2106 и УЗАМ 3317. Готовится к серийному выпуску новый класс автомобиля - полноприводная версия на базе Иж-2126, которая уж не первый год кочует по тем или иным выставкам, но никак не может съехать с демонстрационных подиумов на нашу грешную землю.
Всего в 2002 году ижевцы планируют собрать 80 тыс. автомобилей. В долгосрочной программе развития предприятия значатся не просто увеличение объемов выпуска продукции, а повышение проектных мощностей завода и доведение объемов выпуска до 300 тыс. малолитражек в год. В столице Удмуртии прекрасно понимают, что существующие модели уже давно нуждаются в совершенствовании.
Модернизация “Ижа” включает в себя сразу несколько направлений. Обновлению подвергнутся наружные и внутренние узлы и детали кузова, интерьер, трансмиссия, шасси и система электрооборудования. Когда “Ижмаш-Авто” приступит к “пластическому оперированию” своих машин, пока неизвестно. В одном из ближайших номеров “Автовитрины” мы обязательно подробнее остановимся на тех деталях конструкции “Ижей”, которые будут заменены на более современные.
Завершая краткий обзор удмуртских экспонатов, скажем, что все представленные на “Mims-2002” модели должны пройти через руки заводских тюнингистов, а следовательно, будут отличаться от серийных образцов нынешнего времени.
Под защитой “Тигра” Горьковский автозавод недавно объявил, что в недалеком будущем свернет производство автомобилей “Волга” в их нынешнем виде. Сегодня же нижегородцы всеми силами стремятся продлить “жизнь” своих прославленных легковушек.
На “МоторШоу” в Москве ОАО “ГАЗ” в очередной раз показало товар лицом - те модели, которые уже есть в продаже или будут представлены покупателям, что называется, вот-вот. Выставленный на Красной Пресне модельный ряд “Волг” состоял из нескольких машин: лимузина ГАЗ 3111, удлиненной версии ГАЗ 3110 для работы в качестве таксомотора, нового универсала “Волга-Турист”, а также модернизированных ГАЗ 3102 и ГАЗ 3110.
Знакомая всем “десятка” в 2003 году приобретет новую конструкцию трансмиссии и шасси, а также несколько изменит свою внешность. Автомобиль будет комплектоваться усовершенствованным бензиновым двигателем ЗМЗ 40621 с катализатором, что обеспечит соответствие нормам токсичности Еuro 2.
Внутри топливного бака теперь располагается модуль с насосом погружного типа и фильтром, введена бортовая сигнализация о понижении уровня масла в картере двигателя ниже допустимого и недостаточности количества охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Новая бесшкворневая подвеска не требует смазки шарниров в процессе эксплуатации, а стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески призван улучшить характеристики управляемости “десятки”. Той же цели служат и устанавливаемые на заказ покрышки увеличенной размерности - 205/65 R15. В конструкцию КПП внесены изменения, повышающие ее надежность и позволяющие снизить усилие включения передач. Предлагаемая же в качестве опции ABS значительно повышает безопасность обновленной “Волги”.
Различные мелочи, без которых немыслим автомобиль среднего класса, теперь входят в стандартное оснащение. Это и воздушный фильтр в системе отопления и вентиляции, а также адаптивная система регулировки паузы в работе “дворников”. Список дополнительного оборудования включает центральную блокировку дверных замков, электроприводы стекол и зеркал, отделку салона высококачественными тканями и элементами под дерево, окраску кузова новыми двухслойными эмалями “металлик”.
Рестайлинг ГАЗ 3110 предполагает изменение оформления фар головного света, фальшрадиаторной решетки, молдингов и колпаков колес. А новые рукоятки дверных замков с осью вращения в горизонтальной плоскости и брызговики колес столь же функциональны, как и оригинальны. Следует добавить, что новая светотехника и элементы подвески могут устанавливаться и на машины прошлых лет.
На открытой площадке экспоцентра “ГАЗ” выставил целый “зоопарк” из разнокалиберных “Соболей” и “Газелей”, кочующий с выставки на выставку “Атаман-Ермак” (ГАЗ 230810) и ряд грузовых моделей. Все они находились под защитой двух “Тигров”, которые стали главной “изюминкой” газовской экспозиции.
ГАЗ 29752 “Тигр” - результат экспортного военного заказа двухлетней давности (имеется в виду тендер, объявленный Вооруженными силами Арабских Эмиратов) и является прямым конкурентом американскому Hummer. С момента своего появления на свет пуленепробиваемый броневик несколько изменился; теперь он готовится к эксплуатации на российском бездорожье.
В качестве базового силового агрегата выбран 5,9-литровый турбодизель Cummins В-180 с 6-ступенчатой МКПП. Двигатель развивает мощность 180 л. с. при 2500 об/мин и крутящий момент 650 Hm при 1500 об/мин. В паре с 5-диапазонным “автоматом” может устанавливаться форсированный 215-сильный вариант этого мотора.
Для удешевления автомобиля можно использовать и отечественный турбодизель ГАЗ 562 объемом 3,2 л. Данный силовой агрегат, правда, имеет несколько худшие характеристики: 197 л. с. при 3800 об/мин и 450 Hm при 2000 об/мин.
Неплохую скорость движения “Тигру” обеспечивает независимая торсионная подвеска всех колес, а 40 см дорожного просвета и автоматическое регулирование давления воздуха в шинах придают машине, снаряженной массой 5 тонн, приличную проходимость. Чтобы “суровый вояка” нашел себя “на гражданке”, его салон сделан максимально комфортабельным. "

На заметку: Покупайте рольставни на сайте vorota2000.ru