НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Повернуть, чтобы не ослепить

Сфера использования новейших технологий при разработке автомобильной светооптики не знает границ. Еще совсем недавно ксеноновые фары произвели маленькую революцию в мировом автопроме. Сегодня же крупнейшие автогиганты работают в несколько иной плоскости. Они намерены наделить автомобильную светотехнику своеобразным интеллектом - то бишь научить ее освещать дорогу при повороте в направлении движения автомобиля.
Естественно, эти функции должна взять на себя “умная” электроника. Так, инженеры Mercedes-Benz разработали систему, которая позволяет изменять интенсивность освещения в зависимости от скорости транспортного средства.
Специалисты из Штутгарта оборудовали новые фары автономной электроникой и микроэлектродвигателями, которые позволяют менять угол и интенсивность ксенонового света. Они реагируют не только на скорость движения, но и на состояние проезжей части и загрузку автомобиля. Такая схема автоматически исключает необходимость в ныне привычном для всех переключении с ближнего света фар на дальний и наоборот. При этом, что очень важно, их световой поток не ослепляет водителей встречных автомобилей.
Подвижки в области разработки “крутящихся” фар есть и у другой германской компании - Audi. Так, на флагманском седане Audi А8 установлены дополнительные фары, способные самостоятельно включаться непосредственно перед вхождением автомобиля в поворот. “Разум” системы в данном случае проявляется в том, что эти самые дополнительные фары никогда не заработают, если автомобиль начнет совершать элементарный маневр - например, перестроение из ряда в ряд.
Поворотные “глаза” Audi А8 разместились между лампами ближнего и дальнего света в основном блоке головной светооптики. Управление ими осуществляется с помощью специального электронного датчика, который в автономном режиме фиксирует скорость автомобиля и направление его движения.

На заметку: Если вы хотите купить Толщиномер, то заходите на сайт netobmanu.net