НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Вперед, по компасу!

При всем том, что будущее внедорожника Jeep Compass - туманно и неопределенно, интерес, проявленный к дебютанту этого года специалистами и рядовой публикой, чрезвычайно высок. Двухдверный “американец” сочетает в себе достоинства полноприводного автомобиля и комфорт легковой версии.
Приступая к созданию Compass, маркетологи DaimlerChrysler “окунулись” в молодежную среду и выяснили автомобильные предпочтения тех, кому чуть больше 20-ти. Оказалось, что американцы в этом возрасте проявляют интерес к такому дизайну машин, который имел бы минимум общего с “ровесниками” их родителей. Глядя на Compass, можно сделать вывод, что с поставленной задачей дизайнеры DaimlerChrysler справились неплохо.
Автомобиль отличается изысканностью (и даже некоторой футуристичностью) форм и, одновременно, функциональностью. Складывающийся задний диван образует “пещерообразный” грузовой отсек, в котором молодой автовладелец (а под ним автопроизводитель подразумевает любителя активного отдыха) может перевозить крупногабаритные и даже длинномерные предметы.
Всем своим “устремленным” видом Compass как бы зовет в дорогу, предлагая хозяину скорее покинуть городские джунгли и отправиться на дикую природу. В пути автомобиль предложит своим гостям максимум удобств - даже несмотря на строгость оформления интерьера (обилие металлических вставок и натуральной кожи серых оттенков). Зато какой же Compass - и без одноименного прибора, так необходимого всем путешествующим “дикарям”? Компас в концептуальном джипе размещен на центральной консоли и своим дизайном чем-то напоминает часы именитого швейцарского мастера.
Ходовые качества Jeep Compass сродни автомобилям, готовящимся к участию в ралли. Разгон далеко не легкого внедорожника до 100 км/час за 9,2 секунды осуществляет
3,7-литровая V-образная “шестерка” мощностью 210 л. с. Она же позволяет “американцу” развивать на ровном шоссе максимальные 176 км/час, что для автомобиля универсального назначения совсем не плохо.