НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Все, что нужно знать об RVS

Вот и осталась в прошлом еще одна выставка “Мир автомобиля”, проводившаяся в СКК. Помимо собственно красивых и дорогих машин, там была представлена продукция фирм, предлагающих к ним различные аксессуары, сигнализации, автохимию. Повышенным устойчивым и интересом у аудитории во все дни работы форума пользовался стенд НПО “Руспромремонт” - производителя RVS-составов.
Мы знакомили автовладельцев с данным препаратом и его уникальными возможностями в нескольких номерах нашей газеты. И как уверяют руководители компании, на выставку народ приходил подготовленным. Условно всех посетителей, обратившихся на стенд “Руспромремонта”, можно разделить на несколько групп. Первая - это те, кто уже знают, что такое RVS, поскольку механики на СТО рассказывали и рекомендовали, после чего результат превосходил все ожидания; другие - это начитавшиеся различных статей в печатных СМИ и захотевшие получить более полные консультации от специалистов прямо на выставке. Было, и достаточно много, и тех, кто направленно пришел приобрести RVS со скидкой.
Сегодня, когда некоторые фирмы раздумывают над тем, участвовать или не участвовать в выставках, “Руспромремонт” занимает однозначную позицию: участвовать! И не только потому, что выставка - это отличная имиджевая реклама, но и обретение деловых контактов, новых знакомств и новых возможностей. Руководители ряда крупных предприятий заинтересовались RVS-составами и готовы сотрудничать с “Руспромремонтом”.
А сейчас мы приводим ряд ответов на наиболее часто задаваемые вопросы (в том числе и на выставке).
Чем RVS-составы отличаются от присадок?
Они не меняют химический состав масла - это во-первых. А во-вторых, RVS - это ремонтно-восстановительный состав, который вдохнет вторую “жизнь” в те детали, поверхность которых износилась в результате трения.
Что такое RVS-технология?
Это технология, позволяющая с помощью специальных составов формировать на металлических поверхностях трения защитный слой металлокерамики. При этом компенсируется их износ, исключается контакт “металл - металл”, снижаются потери на трение.
Какую категорию RVS выбрать?
RVS-составы подразделяются на 5 категорий. Первые две предназначены для бензиновых двигателей, а с 3-ей по 5-ю - для дизельных. Чтобы правильно выбрать препарат, нужно знать штатный объем масла в двигателе. Для моторов с объемом маслосистемы от 2 до 4 литров подходят продукты 1-й и 3-й категорий; от 4 до 6 литров - 2-й и 4-й; для больших двигателей, с объемом маслосистемы от 28 до 40 литров, - 5-й категории.
Сколько раз обрабатывать двигатель?
Рекомендуется дважды, с пробегом между обработками 300-400 км. После первой состав очищает поверхности трения и образует первичный слой. Повторная обработка компенсирует зазоры. Но если машина - довольно старая, может понадобиться и третья. Правда, здесь стоит заметить, что прежде чем использовать дорогостоящий препарат, лучше обратиться к специалистам СТО, которые поставят “диагноз”: есть надежда или уже нет. В любом случае, не стоит ждать мгновенного улучшения в работе двигателя. Понадобится некоторое время, чтобы все его характеристики вышли на номинальный уровень.
На какой пробег хватает такой обработки?
Конкретную цифру назвать сложно: все зависит от типа двигателя, условий эксплуатации и многих других факторов. Практика показывает, что с помощью обработки RVS-составом двигатель полностью восстанавливает свой моторесурс. Но это при условии, что движок изношен не более чем на 50%, а обработка проведена строго по инструкции. В этом случае гарантия пробега для двигателя отечественного производства -
50 тыс. км, для иномарок - 100 тыс. км.
Можно ли использовать RVS-составы
в новых машинах?
Лучше сначала накатать пару тысяч километров, а затем обработать препаратом. Нужно дать ему время, чтобы всю сборочную грязь вымыло из двигателя. Специалисты СТО вообще рекомендуют первый раз обрабатывать двигатель RVS-составом только после 10 тыс. км пробега.
Совместимы ли RVS-составы с различными присадками, добавляемыми в синтетические и минеральные масла?
Препарат лучше не использовать с теми маслами, в состав которых входят молибден и графит - эффекта от подобного “сотрудничества” все равно не будет. В остальных случаях - дружба и взаимопонимание. Тем более, что в качестве препарата можно быть уверенным, поскольку производится он в Финляндии, а масляную основу поставляет Shell. Активные компоненты производят специалисты “Руспромремонта”.

На заметку: Заказывайте обеды в офис на сайте lunch-tour.ru