НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

С ветерком

Признаться, летом абсолютно не хочется думать о чем-то сером и повседневно-бытовом: чаще тянет помечтать. И если такой романтический настрой застал вас врасплох в душном, перегретом автомобиле, как тут добрым словом не вспомнить кабриолеты? Тем более, нынешнее зашкаливание ртутного столбика термометра - идеальный повод для разговора.

Молодым и горячим

Особым почетом открытые автомобили пользуются среди людей молодого возраста. Кто, как не они, способны наиболее полно оценить преимущества быстрой езды, когда встречный ветерок приятно треплет волосы? А если эта свобода на колесах дополнена издаваемой мощными динамиками хорошей музыкой да приятной во всех отношениях компанией - это вообще верх блаженства.

Opel Astra Cabrio, представленный миру на прошедшем этой весной автошоу в Женеве и уже продающийся дилерами GM во всем мире (кроме России), - именно тот автомобиль, который способен доставить наслаждение всем находящимся в нем. Специальный щильдик Bertone на боковине говорит о том, что Cabrio собран не в Германии, а в солнечной Италии, где машины подобного класса делать умеют. Кстати, на счету дизайнеров кузовного ателье Bertone - и создание Opel Astra в версии купе. Интересно, что обе Astra внешне выглядят почти идентично. Впрочем, похожесть автомобилей ставилась во главу угла при их разработке, что абсолютно не нанесло им вреда.

Поехала крыша...

Как говорят представители компании Opel, их звездный кабриолет установит новые стандарты на рынке компактных автомобилей со складным верхом. У Astra Cabrio крыша складывается автоматически, посредством нажатия специальной кнопкой на центральной консоли. Управлять складным верхом можно и на расстоянии - с помощью системы дистанционного управления.

Работа системы начинается с подъема пластиковой крышки, которая расположена позади заднего дивана. Одновременно в глубь дверей (всего их две) уезжают треугольники дополнительных боковых стекол. Крышка закрывается лишь при условии полностью убранного тента. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что в сложенном варианте тент занимает совсем не много места, оставляя 330 л в распоряжении багажного отделения. Вся операция по превращению закрытого автомобиля в кабриолет занимает каких-то 30 секунд.

Полностью автоматизированным механизмом управления крышей снабжены лишь самые дорогие версии Opel Astra Cabrio. Владелец простого варианта автомобиля после подъема верха должен вручную защелкивать замок на рамке ветрового стекла. К недостатку опелевского кабриолета это не отнесешь, ведь у конкурентов в базовой модификации привод тента и вовсе отсутствует.

Убирающийся мягкий верх Opel Astra Cabrio представляет собой трехслойную ткань, которая обладает высокими шумо- и теплоизоляционными свойствами. Такую ткань можно встретить на элитных кабриолетах Mercedes-Benz и Porsche. В тент вмонтировано обогреваемое заднее стекло. В дорогих версиях предусмотрена сетчатая стенка-гаситель блуждающих потоков воздуха в салоне, установленная позади передних сидений.

Как и положено кабриолету

Надо признать, что родословная открытых автомобилей марки Opel не пестрит яркими событиями. Короткий список возглавляет самая первая модель компании, появившаяся на свет аж в конце XIX века. С 1987 по 1993 годы выпускался Opel Kadett Cabrio, а затем, вплоть до 1999 года, - Opel Astra Cabrio первого поколения.

Последние два автомобиля отнюдь не отличались изысканностью форм, свойственной новичку. Родичи были как бы выращены из обычных семейных модификаций: низкопосаженные, с матовыми черными молдингами и слегка форсированными двигателями. Открытый Opel Astra второй генерации комплектуется тремя типами экономичных высокомоментных моторов Ecotec с 4-я клапанами на цилиндр и мощностью от 100 (1,6 л) до 147 л. с. (2,2 л).

Наиболее мощные версии двигателей оснащаются системой ESP. Кнопка ее отключения на автомобиле отсутствует, поскольку стабилизирующая система настроена таким образом, чтобы срабатывать лишь в крайнем случае. Создавая новый Opel Astra Cabrio, инженеры компании подобрали ему более жесткую подвеску, что положительно отразилось на манере прохождения поворотов. Расширенная колея и шасси DSA с улучшенной активной безопасностью придали автомобилю именно тот спортивный характер, который традиционно соответствует модификациям с кузовом кабриолет.