Без реформ не обойтись
На состоявшейся на днях колегии Министерства транспорта России была одобрена программа реформирования отечественного транспорта. Как свидетельствуют данные статистики, именно этот вид передвижения является основным для большей части населения страны. Однако на городском пассажирском транспорте накопилось множество серьезных проблем, которые приводят к снижению качества обслуживания граждан и старению подвижного состава.
Известно, что поддержание в исправном состоянии и выпуск на линию изношенных автобусов требует гораздо больших финансовых затрат, нежели содержание новых. Устаревшая техника, к тому же, ухудшает экологическую обстановку и снижает безопасность дорожного движения, что, конечно же, недопустимо.
Первый замминистра транспорта РФ Анатолий Насонов подчеркивает, что ныне эксплуатируемые автобусы абсолютно не приспособлены для пользования пассажирами-инвалидами. Намечаемая же реформа, по мнению ее разработчиков, должна обеспечить рост качества обслуживания людей, привлечь дополнительные инвестиции, поддержать муниципальный транспорт, а возможно, и поспособствовать развитию частного.