НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Купейная роскошь Nissan

Существовавшее долгое время в виде концепт-кара спортивное купе Nissan 350Z наконец-то пошло в серию. Автомобиль разработан в дизайн-центре компании в городе Сан-Диего (США); он предназначен, в первую очередь, для североамериканского рынка.

В японской компании очень надеются, что 350Z окажется за океаном столь же популярным, сколь и родоначальник класса спорткупе - легендарный Datsun 240Z, увидевший свет 32 года назад и принятый рынком, что называется, на ура. Для этого у ниссановской модели есть все данные. 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 287 л. с. способна разогнать купе до 100 км/час всего за 5,7 секунды; при этом скоростной потолок искусственно ограничен 250 км/час.

Столь неплохой динамикой 350Z обязан также обтекаемому дизайну кузова, коэффициент сопротивления воздуха которого составляет 0,29. Привод автомобиля - задний. Двигатель расположен продольно и при своем большом литраже потребляет сравнительно немного топлива: 12,7 л/100 км. Схема трансмиссии - 6-ступенчатая механическая КПП.

Список оборудования Nissan 350Z - довольно неплохой и, помимо стандартных для данного класса машин комфорт-систем, включает в себя навигационный компьютер. В базовом исполнении американский японец стоит у дилеров 37 тыс. долларов. Дополнительная фаршировка автоматически увеличивает цену купе вплоть до 60 тыс. долларов.

Модель 350Z является как бы логическим продолжением спортивного семейства 300 ZX, которое выпускалось в первой половине 90-х годов и не пользовалось особой популярностью на заокеанском рынке. Прежние купе от Nissan Motor были дорогими, прожорливыми и не совсем удобными в управлении. Создатели новой версии утверждают, что она напрочь лишена данных недостатков и обладает исключительно одними преимуществами.