НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

А нужна ли рулевая колонка?

В обозримом будущем серийные автомобили марки BMW будут оснащаться так называемой системой активного рулевого управления, которую разработали инженеры баварского автоконцерна.

Специальный электромотор, оснащенный компьютерным датчиком, дозирует усилие, прилагаемое к колесам. В тех ситуациях, когда автомобиль подвергается воздействию сильного бокового ветра или оказывается на скользкой дороге, активное рулевое управление позволяет в принудительном порядке изменить угол поворота колес, что в целом стабилизирует положение автомобиля на проезжей части.

Важно, что электроника в таких случаях реагирует куда быстрее прогнозируемых действий сидящего за рулем. Ко всем достоинствам рулевой системы нового типа отнесем и ее помощь при парковке автомобиля на запруженных транспортом городских тесных улочках: она грамотно корректирует действия водителя.

Интересно, что, в отличие от некоторых других автопроизводителей, проводящих эксперименты с различными системами электронного управления, баварцы не игнорируют механическую связь между рулем и колесами и в своих опытах по-прежнему используют такой классический элемент, как рулевая колонка.