НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Шелковый путь, который остается за кадром

Для зрителей даже ралли обычно завершаются взмахом пестрого флага, для всех же непосредственно причастных, гонка, которая длится более недели и растягивается более чем на четыре тысячи километров это не только сплошная борьба за рулем. Львиную долю времени и сил спортсмены тратят отнюдь не на боевых допах. Бивуак ежедневно перемещается на новое место, предварительно определенное организаторами. И пока гонщики соревнуются за первенство персонал собирает все оборудование в самолет и перевозит его на следующий пункт. Именно аэродромы - военные, гражданские и даже заброшенные - служат площадками для палаточных городков. На отведенном участке располагаются сервисы всех команд, пресс-центр, столовая, полевой душ и медицинский пункт. Последний обычно оборудован современной техникой, ведь на таких соревнованиях часто случаются серьезные аварии. Работает вся инфраструктура с вечера до ночи. Только у экипажей боевых машин график сна сохраняется обычным. Другие же участники процесса гонки меняют свой режим. Часто дорога занимает больше времени чем соревнования на допах. Технички и вспомогательный транспорт едут теми же дорогами, что и боевые авто. Иногда не в более легких чем гонщики условиях. Ночуют все спортсмены в палатках в нескольких десятках метров от взлетно посадочной полосы. Если аэропорт действующий, спокойно поспать не удается. В лагерь с желто-голубым флагом соперники по гонке заходят довольно часто.