НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Без внешнего поощрения - не работает

Стоило закончиться сроку действия правительственной программы по стимуляции обмена старых машин на новые - как автопродажи в США снова начали падать. В сентябре они составили лишь три четверти от того объема, который был реализован того же месяца в 2008-м. И этот показатель - уже хуже летнего, когда схема «кэш-фо-кланкерс» (дословный перевод «наличность на драндулет») работала на полную.
Интересно, что больше всего пострадали именно американские же производители: и Дженерал Моторс, и Крайслер продали на внутреннем рынке почти вполовину меньше автомобилей, чем в прошлом. На этом фоне пятипроцентное падение Форда кажется едва ли не успехом.
Впрочем, аналитики считают, что дело здесь не только в прекращении государственных дотаций потенциальным покупателям - но и в недостатке самих машин на складах. Ведь летом оба упомянутых гиганты - Крайслер и Джи-Эм - постигло банкротство с последующей реорганизацией и несколькомесячным простоем заводов. Из зарубежных брендов ощутимо американский рынок потеряли японцы: Хонда - пятую часть своих продаж, Тойота - восьмую.