НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Шевроле Матиз.

С постройкой Шевроле Спарк связывают большие надежды на то, что улучшится качество звукоизоляции

и новый автомобиль получит более энергоемкую подвеску.
Так как в России продаются старые Дэу Матиз, то новый автомобиль решили назвать Спарк. А в Еропе

автомобили Дэу продаются именно под названием Шевроле. Так что теперь он стал называться Шевроле

Спарк. А в большинстве других стран также будет иметь название Шевроле Матиз.
Спарк – это рестайлинговая версия Матиз. Изменился дизайн. Улучшилась аэродинамика, стал более

прочным силовой каркас кузова, который теперь на 51% сварен из стали, также усилен пол и

крепящиеся к ней средние стойки. А главное он стал одним из первых автомобилей такого класса,

соответствующего безопасности.
Подверглись модернизации двигатели, которые идут как трех-, так и четырехцилиндровые. Оба

двигателя соответствуют стандартам Евро 4.
Материальны обшивки сделаны из дешевого пластика, в центре впереди находится внушительная панель

приборов и также руль в стиле высоких технологий, который нерегулируется по высоте. Сзади все-так

тесно даже вдвоем, хотя заявлена как пятиместный автомобиль. Водительское место слишком

маленькое. Также находится крозхотный багажник – всего лишь 170 литров. Но зато маленькие

габариты позволяют припарковатся в любых тесных городских улочках. Но на трассе машина теряется,

так как время разгона до сотни 18,2 секунды. Трансмиссия стала работать легче и надежнее. Спарк

сильно кренится на поворотах, но ездить на нем вполне приемлемо. Так что можно свказать, что

Спарк ненамного лучше Матиза и менять старый автомобиль на новый не следует. Хотя он был

изначально разработан для женщин.