Шевроле Матиз.
С постройкой Шевроле Спарк связывают большие надежды на то, что улучшится качество звукоизоляции
и новый автомобиль получит более энергоемкую подвеску.
Так как в России продаются старые Дэу Матиз, то новый автомобиль решили назвать Спарк. А в Еропе
автомобили Дэу продаются именно под названием Шевроле. Так что теперь он стал называться Шевроле
Спарк. А в большинстве других стран также будет иметь название Шевроле Матиз.
Спарк – это рестайлинговая версия Матиз. Изменился дизайн. Улучшилась аэродинамика, стал более
прочным силовой каркас кузова, который теперь на 51% сварен из стали, также усилен пол и
крепящиеся к ней средние стойки. А главное он стал одним из первых автомобилей такого класса,
соответствующего безопасности.
Подверглись модернизации двигатели, которые идут как трех-, так и четырехцилиндровые. Оба
двигателя соответствуют стандартам Евро 4.
Материальны обшивки сделаны из дешевого пластика, в центре впереди находится внушительная панель
приборов и также руль в стиле высоких технологий, который нерегулируется по высоте. Сзади все-так
тесно даже вдвоем, хотя заявлена как пятиместный автомобиль. Водительское место слишком
маленькое. Также находится крозхотный багажник – всего лишь 170 литров. Но зато маленькие
габариты позволяют припарковатся в любых тесных городских улочках. Но на трассе машина теряется,
так как время разгона до сотни 18,2 секунды. Трансмиссия стала работать легче и надежнее. Спарк
сильно кренится на поворотах, но ездить на нем вполне приемлемо. Так что можно свказать, что
Спарк ненамного лучше Матиза и менять старый автомобиль на новый не следует. Хотя он был
изначально разработан для женщин.