НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Peugeot Peugeot 406 Coupe

Можно с уверенностью сказать, что Peugeot 406 Coupe, впервые показанный в конце 1996 года, покупают в большинстве случаев не для установления рекордов скорости или прохождения поворотов в контролируемом заносе. Французское купе обычно приобретают только по любви, причем с первого взгляда.

В основе купе лежит платформа от модели Peugeot 406, однако купе не имеет ни одной общей кузовной детали с седаном! С одной стороны, это здорово, что 406 Coupe — фактически самостоятельная модель, с другой — любое ДТП может потребовать больших финансовых затрат. Кузовные элементы для 406 Coupe стоят очень дорого, да и достать их — большая проблема. Можно, конечно, сказать, что за красоту надо платить, но все же выложить $700—1000 за передний бампер — это перебор. Да к тому же не надо забывать, что Peugeot 406 Coupe имеет подушки безопасности и преднатяжители ремней, которые тоже стоят денег. Например, одни только пиротехнические преднатяжители обойдутся примерно в $300—380 за штуку.

При осмотре салона особое внимание нужно уделить месту под ногами водителя — там вдоль порога проложены пучки проводов, которые со временем сгнивают (чтобы этого не произошло, достаточно время от времени просушивать салон или просто подкладывать под коврик газеты). А вот после 1999 года купе (как и все семейство Peugeot 406) получило мультиплексную проводку. Такие машины имеют меньше поломок, связанных с электрооборудованием, хотя иногда блок этой системы «глючит». Цена новых «мозгов» не слишком высокая — порядка $200 (а если повезет, то на «разборке» можно найти подержанный блок за $50—70). Иногда у Peugeot 406 Coupe может закапризничать панель приборов. Тогда придется ставить новый приборный блок. Это обойдется в $500—700 (на некоторых сервисах предлагают отремонтировать электронику за $100—200, но положительный эффект это дает не всегда).

Peugeot 406, один из самых популярных автомобилей бизнес-класса в Европе, он красив и элегантен, как истинный француз. Плавные линии кузова, выразительный, узнаваемый дизайн кузова и расслабляющий комфорт салона дают водителю возможность постоянно наслаждаться управлением этим автомобилем. К достоинствам машины можно отнести эласто-кинематическую подвеску задних колес, информативный руль, комфортабельный салон, хорошую защиту от пыли, шумов и вибраций.
В гамме двигателей, устанавливаемых на Peugeot 406, особое место занимает V6 3.0, который придется по вкусу любителям быстрой езды. 200 километров в час для Peugeot 406 V6 не предел.

Peugeot 406 выпускается с тремя видами кузова: седан, универсал и купе.