НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Оживит ли ЗИЛ “”Мишку””?

Похоже, до сих пор не стронувшийся с мертвой точки проект по освоению массового выпуска “народного автомобиля” “Мишка” начинает оживать.
Представители столичного предприятия “ЗИЛ” заявили о своей готовности начать “клонирование” этой компактной модели уже в 2003 году. Если автомобиль станет популярным в народе, “лихачевцы” готовы довести его ежегодный объем производства аж до 100 тыс. единиц.
В качестве справки: микроавтомобиль “Мишка” является разработкой ученых-инженеров компании “АСМ-Холдинг”, бывшего Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения. По замыслу создателей, “Мишка” предназначен для людей, мечтающих о собственных “колесах”, но не имеющих достаточных финансовых возможностей (тех, кто не может позволить себе даже приобретение “Оки”. Хотя “Мишка” очень похож на нее и внешне, и размерами).

На заметку: Если вам нужен сервис шевроле и других машин , то обращайтесь в автосервис Opel65.

Ради удешевления микроавтомобиль сделан на основе каркасно-панельного модуля. Предусмотрены 3 базовых варианта: 3-дверный хэтчбек, ландо и пикап. Первые два кузова – 4-местные; пикап же имеет кабину на двоих человек. Длина “Мишки” всего 3,3 м, снаряженная масса – 630 кг. “АСМ-Холдинг” заявил максимальную скорость в 120 км/час. До такого показателя автомобиль разгоняет бензиновый мотор мощностью 40 л. с. производства Мелитопольского завода (Украина). Вообще же, для него предусмотрена широкая гамма двигателей не известного пока производителя мощностью от 25 до 40 “лошадок”.
На базе “Мишки” планируется создать несколько модификаций: еще более компактных и дешевых. Так, уже существуют “Мотокар” длиной всего 2,7 м с двигателем от 12 до 25 л. с. и вместимостью 2 и 4 человека. Спроектирован даже 2-местный “Юникар” с моторчиком в 5,6 силы. Дабы его легализовать, производитель планирует выйти в правительство с инициативой об изменении законодательства по типу западноевропейского. Иными словами, чтобы микролитражным автомобилям могли управлять люди, не имеющие никакого водительского удостоверения.
“АСМ-Холдинг” неоднократно выставлял “Мишку” на отечественных специализированных выставках и автосалонах. В свое время около 50 российских предприятий выразили желание принять участие в его производстве. И московский Завод им. Лихачева далеко не первый, кто хочет оживить маленького “четырехколесного зверя”…