НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Современные помощники

Для ухода за автомобилем недостаточно иметь в гараже полный набор ключей, пусть даже очень хороших. Современные препараты – более надежные помощники. Многие работы по обслуживанию можно выполнить проще, если воспользоваться средствами для ухода за автомобилем. В предыдущих номерах “Автовитрины” были описаны возможности различных групп таких препаратов. Сегодня мы расскажем о средствах автокосметики, не вошедших в эти группы.
Содержать в чистоте необходимо не только пластиковые поверхности внутри салона, но и пластиковые бамперы, и другие элементы внешней отделки. Для этого существуют “Полироль для наружного пластика” и “Бампер-реставратор”. Пластик внешней отделки обычно имеет шершавую поверхность, которая способствует оседанию и удержанию грязи, значительно затрудняется промывание, поэтому эти элементы довольно быстро приобретают неухоженный, серый вид.
Вернуть им первоначальное состояние довольно несложно, используя указанные выше средства. Кроме удаления загрязнения, они создают защитное покрытие, предотвращающее налипание новой грязи. Для хромированных поверхностей используются специальные очистители и полироли хрома.
После мытья кузова желательно привести в божеский вид колесные диски и обода колес. “Очиститель колесных дисков” используется для ухода за поверхностями дисков, удаляя с них дорожную грязь, а с тормозных колодок – пыль, масляную пленку, битумные пятна, следы насекомых и тяжелые загрязнения. Компоненты с антистатическим действием придают поверхности дисков грязеотталкивающие свойства, замедляют нарастание грязи, продлевая, таким образом, срок “жизни” поверхности.
После пары лет эксплуатации черные и блестящие шины превращаются в серую, с белыми разводами и в мелких трещинах, резину. В этом случае помогает очиститель “Блеск для шин”. Берите флакон и опрыскивайте покрышки”. Никаких других усилий не требуется. Химия работает самостоятельно – на ваших глазах пропадают грязь, белые разводы, трещины. Единственное, на протектор препарат наносить нельзя – портится рисунок. Этой же жидкостью можно обработать и тормозные шланги.
Содержать в чистоте моторный отсек – дело непростое: вымыть горячей водой двигатель или удалить с него масляный нагар практически невозможно. Для облегчения этой работы используется “Очиститель двигателя”. Содержимое флакона наносится распылением; при этом рекомендуется закрыть все электрические части подкапотного пространства. После этого подождать минут 10-15, пока растворитель проникнет в маслянистую грязь и нагар. После этого “вековые” отложения отслаиваются и легко смываются водой. Использовать можно только те препараты, где на этикетке указано, что состав проверен на совместимость с материалами, применяемыми в автомобилестроении.
Если в дождливую погоду двигатель не желает заводиться или машину “лихорадит” при заведенном двигателе, то отсыревшую систему зажигания “подлечит” “Осушитель проводов (средство для вытеснения влаги из высоковольтной части зажигания)”. Он, вытесняя влагу с катушки зажигания, крышки распределителя, высоковольтных проводов, свечей зажигания, создает водоотталкивающую пленку. Двигатель тоже надо защитить от влаги – особенно перед длительной стоянкой. Препарат разбрызгивается на мотор, где он образует тонкую пленку, которая изолирует двигатель от вредного воздействия.
Отвернуть прикипевшую резьбу ходовой части, моторного отсека, разъединить заржавевшую пару поможет проникающая смазка “Жидкий ключ”.
Сегодня мы заканчиваем серию материалов о препаратах автокосметики, в которых пытались помочь владельцу машины разобраться в современных средствах по уходу за своим “железным конем”.

На заметку: Посетите портал красивой музыки mp3blok.com