НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Mazda6: изящная “японка”

25 июля на сцене театра “Балтийский дом” состоялась российская премьера… нет, не очередного спектакля, а новой Mazda6 - машины, уже успевшей стать “бестселлером” не только в родной Японии. Новинку представляла фирма “Евросиб Авто” - официальный дилер компании Mazda (ул. Боровая, 55, корп. 2).
Логично было бы предположить, что Mazda6 построена на платформе Ford Mondeo, ведь эта японская компания на треть принадлежит корпорации Ford. Однако ее инженеры не только открещиваются от какого бы то ни было родства “шестой” модели с нынешним Mondeo, но и заявляют, что Mazda6 превосходит его буквально по всем статьям! Более того: они почти уверены, что с этим утверждением согласятся и сами “фордовцы”, и Mondeo следующего поколения в своей основе будет иметь платформу новой Mazda.
Судя по техническим характеристикам, с инженерной точки зрения Mazda6 если не превосходит Mondeo, то, по крайней мере, не уступает ни ему, ни другим лидерам европейского среднего класса. Так, разрабатывая подвеску, создатели “японки” отдали предпочтение управляемости и ходовым качествам, а не простоте и дешевизне конструкции. Японские инженеры отказались от традиционных для большинства современных автомобилей стоек McPherson, применив более сложные схемы: 2-рычажную спереди и многорычажную - сзади. Такая подвеска в сочетании с самой широкой в классе колеей (1540 мм) и, следовательно, низким центром тяжести гарантирует Mazda6 колоссальный запас устойчивости, особенно на неровных дорогах: можно не сомневаться, что в поворотах она поистине непоколебима!
Выпускаться новинка будет с 3 вариантами кузова: “седан”, “хэтчбек” и “универсал”. Все они будут поставляться в Россию. Двигателей пока - тоже 3: 120-сильный объемом 1,8 л, 2-литровый мощностью 141 л. с. и 2,3-литровый, выдающий 166 “лошадок”. Все моторы - бензиновые, 4-цилиндровые, с
4 клапанами на цилиндр. Осенью должны появиться полноприводная версия, которая будет оснащаться 175-сильным 2,3-литровым мотором, и пара 2-литровых дизельных двигателей с передовой системой подачи топлива common-rail мощностью 120 и 136 “лошадей”. Возможно, оба дизеля дополнят “российскую” гамму двигателей для Mazda6. Однако учитывая, мягко говоря, прохладное отношение наших соотечественников к подобным моторам, не исключено, что руководство японской компании откажется от поставок в Россию дизельных версий новинки.
Самая доступная модификация новой Mazda (1,8-литровый седан в базовой комплектации) будет стоить $22500, а максимально укомплектованный хэтчбек с двигателем 2,3 литра обойдется будущему владельцу в 27500 долларов. Современный автомобиль, по-европейски элегантный, по-японски надежный и комфортный, по весьма умеренной цене - есть о чем задуматься не только любителям японских машин…

На заметку: Заходите в хранилище аудио файлов mega-mp3.org