НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Шумахеру было неинтересно

У болельщиков Ф1 сложилась впечатление, что лидер команды Ferrari Михаэль Шумахер играючи стал лидером самого сложного и престижного этапа чемпионата мира в классе Формула 1 - Гран При Монако. Это уже четвертая победа немца в сезоне 2001 года.

Действующий чемпион мира охарактеризовал свой успех в Монако как малоэмоциональный. Я не чувствую особой радости от победы, ведь гонка оказалась на редкость простой, - сказал после финиша Шумии-старший. - Несмотря на то, что в Монако заезды считаются особыми, нынешний Гран При был довольно спокойным. Михаэль признал, что по ходу гонки технический директор Ferrari Росс Браун постоянно напоминал ему о необходимости сохранять концентрацию. Я спрашивал Роса, что делают другие пилоты на трассе, - говорит Шумахер. - А он отвечал, чтобы я сосредоточился, поскольку итальянской конюшне не нужно повторения Индианаполиса.

На заметку: Если вы хотите купить автобусы ssang yong, то обращайтесь в компанию "Сеул Моторс".

В отличие от лидера Ferrari, второй пилот, Рубенс Баррикелло, финишировавший вторым, отметил, что для него гонка в Монако прошла в прямом смысле слова болезненно. Бразильцу пришлось бороться с судорогой ноги, а Россу Брауну против желания пришлось стать физиотерапевтом. Было очень трудно, - признался Баррикелло, - поскольку я почти не чувствовал правую ногу. Росс постоянно рекомендовал мне пить воду. Когда я нажимал на педаль, было ощущение, как будто на ноге повязка. Однажды я даже воскликнул в сердцах: Господи, пожалуйста, дай мне возможность финишировать!.

Как вполне удачным можно охарактеризовать выступление в Монако Эдди Ирвайна, представляющего в этом сезоне интересы Jaguar. Третье место экс-пилота Ferrari принесло кошачьей команде первый в ее истории подиум, что стало одной из главных неожиданностей курортного этапа. После окончания гонки Ирвайн заявил: Jaguar на подиуме вместе с Ferrari - это и есть самая настоящая Формула 1! В то же время нам стоит проследить, насколько стабильно мы сможем попадать в число призеров. Монако - странная трасса: мы были быстры на протяжении всего уик-энда. Теперь вся команда живет надеждой, что сохранит эту скорость и на Гран При Канады.

Еще до старта особый интерес вызывало выступление подающего большие надежды Хуана-Пабло Монтойя. Пилот Williams стартовал в Монако с седьмой позиции и по ходу гонки шел пятым, когда на входе в бассейн врезался в ограждения. Впоследствии гонщику хватило мужества признать, что это была его собственная ошибка, которая дорого ему обошлась. Это мое крупнейшее разочарование года, - заявил молодой пилот. - Гонка складывалась для меня довольно неплохо, однако в какой-то момент я вошел в поворот немного шире, чем следовало, и эта ошибка решила судьбу моего выступления в Монако.

Сход с трассы Мики Хаккинена и проблемы с болидом у выигравшего квалификацию Дэвида Култхарда заставляют думать, что над пилотами McLaren в этом сезоне сгустились плотные черные тучи. Не передать словами, какие чувства меня охватили, когда я понял, что двигатель отказался должным образом реагировать на мою команду, - пожаловался после гонки шотландской гонщик. - Мотор хотя и заводился, но крайне медленно. Он просто не давал мне ускоряться, что и послужило главной причиной моего неудачного выступления в Монако. Однако это не трагедия. Команда в любом случае разберется в том, что произошло на последнем Гран При. Надеюсь, McLaren сделает должные выводы, а потому говорить о том, что борьба в Формуле 1 2001 года закончена, не приходится .