НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Спад «грузового» интереса в США

Продажи новых грузовых автомобилей на североамериканском рынке в январе-феврале текущего года составили 50% от аналогичных показателей самого “урожайного”, 1999 года. В связи с этим производители большегрузной техники не питают иллюзий относительно общего спада продаж в 2002 году.
Неординарность ситуации заключается в том, что огромная армия грузоперевозчиков США - это частные лица, в собственности которых находится всего один магистральный тягач или трейлер. Любой, даже незначительный спад на рынке грузоперевозок заставляет дальнобойщиков либо приобретать подержанный автомобиль, либо вообще отказаться от покупки.
Существенное давление на американский рынок грузовиков оказывают также разорившиеся фирмы и компании, имущество которых (в том числе и автомобили) продается с торгов по “бросовым” ценам. Как показывает практика, кредиторы хотят получить не полную стоимость грузовика, а лишь компенсацию потерь.
По некоторым прогнозам, в ближайшие пару лет возможно появление на рынке грузовиков так называемых “должников”. На это, кстати, указывает и решение компании GE Capital повысить резервы по кредитам на покупку большегрузов в Северной Америке с 35 до 50 млрд долларов. Менеджеры этой компании, похоже, уже готовы к тому, что определенная часть заемщиков не сможет выплатить кредит на покупку техники.