НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

И по сей день молод…

На российских просторах Merсedes Benz Vario встречается не так часто, как в странах Европы. Так же, как, впрочем, любой другой немец, выступающий в коммерческом или чисто грузовом сегменте машин. Отсюда, быть может, и наше недостаточное знание об этой модели, которая весьма и весьма неплохо справляется со своими профессиональными обязанностями.

Малотоннажный грузовик Vario появился на свет не так давно - в 1996 году его представили широкой публике на традиционной выставке в Ганновере. В линейке коммерческих моделей Merсedes-Benz этот автомобиль занимает промежуточное положение между более известными у нас моделями Sprinter и Atego. Полная масса Vario колеблется от 4,8 до 7,5 т. Не так давно руководство штутгартского концерна приняло решение несколько расширить модельный ряд Sprinter, дополнив его и 6-тонной версией. Казалось бы, игра на чужом поле... Однако, при подобном раскладе сил бегун (имеется в виду Sprinter) не сможет полностью перекрыть нишу Vario.

У нашего героя в этом году появляется близкий родственник с созвучным именем - Vaneo. Правда, этот новорожденный куска хлеба у Vario не отнимет, поскольку базируется на базе легкого сэндвича Merсedes-Benz A-Class и является самым легким коммерческим автомобилем из Штутгарта. В преемники же 5-летнему Vario немцы, по всей видимости, определили модель Altra, пробный вариант фургона которой был показан в 1998 году.