НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Давление в шинах

Приобрели новый комплект резины для своего Volkswagen? Установили шины, накачали их до нужного уровня и прокатились с ветерком? А как часто Вы проверяете уровень давления в шинах своего автомобиля? И проверяете ли? А надо бы…

Неправильное давление в шинах – это источник большинства неприятностей на дорогах. Снижение давления в шине не только увеличивает степень и характер износа покрышки, но и влияет на управляемость автомобилем. Правильно накачанные шины точнее и быстрее реагируют на повороты руля и отлично держат дорогу. Таким образом, правильный уровень давления в шинах – это залог Вашей безопасности.

Уровень давления в шине должен соответствовать норме, указанной производителем Вашего комплекта шин. Проверять уровень давления необходимо утром, когда шина еще «холодная». Почему это так важно? Дело в том, что шины накачаны воздухом. А воздух по законам физики расширяется при нагревании и сужается при охлаждении.
Даже 5-минутная поездка разогревает Ваши шины настолько, что давление в них поднимается на 0,07 атм. Солнце – это еще один фактор, повышающий давление в покрышках. Если автомобиль припаркован на солнце, то в течение дня давление в шинах может подняться на 0,35 атм. Влияет на давление и температура воздуха. Повышение/снижение температуры на 10 градусов влечет за собой увеличение/уменьшение давления на 0,1 атм.
О чем это говорит? Накачивая шины в жаркий полдень, вы рискуете «недосчитаться» атмосфер наутро. И наоборот: накачав шины с утра, к полудню вы обнаружите, что давление повысилось. Здесь нужно сделать оговорку: ни в коем случае не понижайте уровень давления в разогретых шинах!

Вышеперечисленные факты кажутся Вам недостаточно убедительными? Тогда приведем еще несколько аргументов, которые развеют Ваши сомнения.
Первое. Не надейтесь на свой «глаз-алмаз». Две низкопрофильные покрышки, накачанные по-разному, выглядят абсолютно одинаково. Визуально невозможно определить, соответствует ли давление норме.
Второе. Шины с низким давлением плохо, с леностью реагируют на действия водителя. Исчезает обратная связь: повороты руля становятся неинформативными, поскольку шины не торопятся поворачивать так, как Вы этого хотите.
Третье. Из-за пониженного давления шины теряют синхронность. То есть задние колеса не успевают за передними, и в результате машина «виляет» задом.
В целом, шины с пониженным давлением являются причиной 7%-ной потери управляемости. Другими словами, низкое давление обесценивает все те полезные качества, которыми производитель наделил Ваши шины.

А главное, помните: от быстроты Вашей реакции зависят жизни множества людей, в том числе и пешеходов. Спокойных Вам дорог!