НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Борьба за авторынок США

Продолжают поступать сообщения из автосалона в Женеве: ведущие автомобилестроители мира презентуют новые модели автомобилей, отчитываются о достигнутом и рассказывают о планах. Данные, обнародованные в среду, свидетельствуют о перестановке сил на автомобильном рынке Северной Америки. Там в условиях холодной зимы, высоких цен на бензин и ценовой войны начался новый этап борьбы за клиента. И похоже на то, что крупнейший атомобилепроизводитель мира концерн General Motors - Под давлением заокеанской конкуренции - все больше сдает свои позиции. В течение последних двух месяцев американский концерн продал автомобилей на 10 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Похожая картина наблюдается и в компании "Форд". Между тем многие японские компании, такие, например, как второй на планете по размерам автомобилестроитель Toyota, а также некоторые немецкие компании продолжают наращивать темпы своей экспансии в Северной Америке. Среди немецких фирм наиболее успешно дела обстоят у концерна BMW, которому удалось на 10 процентов увеличить продажи своих авто. Особенно большим спросом пользовались вездеходы баварского автомобилестроителя - их продажи выросли на 51 процент.