НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Серьезные проблемы местного масштаба

Конкуренция на североамериканском рынке в последнее время заметно усилилась. И речь идет вовсе не о борьбе трех колоссов, коими на протяжении более полувека считаются General Motors, Ford Motor и Chrysler. По признанию менеджеров большой тройки, их позиции на родине ослабевают, и это уже привело к серьезным перестановкам в руководстве автокорпораций. То ли еще будет...

На фоне неудач американских автопроизводителей отчетливо просматриваются успехи иноземцев. Японские, корейские и европейские производители машин, словно сговорившись, строят сборочные предприятия в Северной Америке, активно обновляют модельные ряды своей продукции, в результате чего все большее число жителей США и Канады отдают предпочтение неамериканским автомобилям.

Члены Большой тройки вынуждены сегодня сокращать объемы выпуска, вести непримиримую борьбу с издержками производства, урезать штаты своих сотрудников. При этом все большее значение приобретает их сотрудничество с компаниями из Европы и Азии. Слабые позиции традиционных лидеров местного рынка реально отражают статистические данные, с которыми сегодня знаком практически каждый житель США. Так, доля GM на североамериканском рынке в настоящее время составляет немногим менее 28% - в то время, как 40 лет назад показатель превышал 50%. Ford Motor в 2001 году довольствуется 23,2% местного рынка, у Chrysler в активе 13,8%. На первый взгляд, показатели не такие уж и катастрофические, однако, если в середине 70-х годов все три автокомпании держали более 80% рынка США и Канады, то сегодня эта цифра едва превышает 61%.

Зато действительно значительные успехи нынче демонстрируют японцы в лице Toyota Motor и Honda Motor. Доля их американского завоевания составляет 10% и 7% соответственно, что считается весьма высокими показателями.

Американские автопроизводители заявляют, что европейские и азиатские конкуренты крадут их бизнес. Прибыли GM и Ford Motor с каждым годом сокращаются, а Chrysler и вовсе забрел в зону убыточности, надеясь на поддержку немцев из Daimler-Benz.

Практически аналогичное положение американцев просматривается и на желанном для многих европейском рынке. Здесь тоже хуже всех выглядит Chrysler; смирилась с убытками GM и лишь Ford Motor кое-как продолжает удерживаться на волнах незначительной прибыльности.

На заметку: Если вам нужны автозапчасти в Виннице, то заходите на сайт naprimete.ru