НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

О европейском “культе” в Америке не знают

Прежде чем приступить к продажам автомобиля Mini на североамериканском рынке, концерн BMW провел социологическое исследование на предмет узнаваемости бренда. Его результаты расстроили немцев: оказывается, о существовании этой легендарной модели, которой в августе текущего года исполняется 43 (!) года, знают лишь 2% жителей США.
И тем не менее, руководство BMW не стало менять свои планы. Единственное, что удивило специалистов, - это несколько расходящаяся с современными взглядами рекламная кампания малютки Mini. Неизвестно, почему, но автопроизводитель отказался от телевизионной рекламы, сделав ставку на раскрутку автомобиля в специализированных журналах и на постерах, а также на придорожных щитах. Всего на рекламную поддержку Mini выделено 20 млн долларов, что в мировом автопроме считается отнюдь не самой крупной суммой.
Как заявил менеджер проекта Mini Cooper в США Джек Питни, с появлением “малыша” в Северной Америке возник новый сектор рынка - компактные автомобили класса “премиум”. Новичок с Туманного Альбиона претендует на звание самого маленького автомобиля на американских хайвеях: Mini на 30 см короче VW New Beetle, приобретшего в США большую популярность. В настоящее время за океаном продаются Mini Cooper (от 16850 долларов) и Mini Cooper S стоимостью около 20 тыс. долларов. До конца 2002 года баварцы планируют продать в Америке не менее 20 тыс. “малюток”.

На заметку: Заказывайте наращивание ногтей на сайте nogtik.com