НовостиКаталог моделейФотогалереяГде купитьРеклама на сайте
 
 

 
Новости

Пуленепробиваемый VIP-амбуланс

Специалисты небольшой финской фирмы Profile Component уже не первый год занимаются переоборудованием микроавтобусов Mercedes-Benz и Volkswagen в инкассаторские броневики и передвижные пункты обмена валюты. Качество работы инженеров из Страны Суоми оценили и в Администрации Президента Российской Федерации.
Сотрудники аппарата главы нашего государства разместили на заводе Profile Component эксклюзивный заказ. Финнам предстоит построить на базе мерседесовского автомобиля бронеавтомобиль амбуланс, который займет свое место в автомобильном кортеже Владимира Путина. Оборудование “скорой помощи” для президента обещает быть первоклассным не только с медицинской точки зрения. Амбуланс будет оснащен системами защиты, которые по своим характеристикам не уступают пуленепробиваемым представительским седанам, обслуживающим сильных мира сего.

Что делать и как быть?

Петербургские автомобилисты уже почувствовали все неудобства, связанные с ведущимися дорожными работами на Среднем проспекте Васильевского острова. Явление это временное, но вынужденное, ведь глобальная реконструкция проезжей части по данному адресу не проводилась долгое время, и оживленная транспортная магистраль до последних пор напоминала, образно говоря, плацдарм для испытаний подвесок автомобилей на прочность.

Пока дорожные службы предпринимают все усилия для наведения на Среднем проспекте надлежащего порядка, неожиданного всплыла новая проблема, которая также может коснуться рядовых автовладельцев. Дело в том, что в непосредственной близи от вестибюля станции метро Василеостровская в ближайшее время должно начаться строительство крупного (общей площадью 24 тыс. кв. м.) торгового центра. Это означает, что количество машин на этом пятачке может увеличиться в несколько раз, а грамотно рассредоточить транспортные средства здесь вряд ли представляется возможным: проезжая часть Среднего проспекта не так широка, а 6-7 линии В.О. с недавних пор стали пешеходной зоной.

Некоторые представители дорожных организаций предлагают отвести под парковку машин участок 6-7 линий от Среднего до Малого проспектов. Однако это вряд ли целесообразно и, по словам вице-губернатора Александра Смирнова, не найдет поддержки у местных жителей. Другое дело - многоэтажный паркинг, возведение которого возле станции метро также предусмотрено планом застройки микрорайона. Однако, зная отношение питерских автовладельцев к автохранилищам подобного рода, можно предположить, что особым спросом места в нем не будут пользоваться. Таким образом, перед городскими и районными властями сегодня встали актуальнейшие вопросы: Что делать? и Как быть?. На данный момент ответов пока не найдено...